Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Редуктор своими руками

Установка ГБО на ВАЗ 2109 своими редуктор своими руками - ГБО газо-балонное редуктор своими руками - Клуб 2108. Самый Автоспортивный форум Украины. Друзья, Клуб редуктор своими руками объявляет конкурс на лучших авторов в раздел Блог и Файлы. В начале марта, тот, кто опубликовал большее количество постов в блоги и файлов в файловый архив, получит подарок от клуба. Объявляется бессрочный конкурс на лучшего автора по форуму. Модераторы и администраторы не учавствуют. Приз: Просмотр форума без рекламы, отключение ограничения на флуд-контроль, создание тем без предмодерации и другие "штучки". Каждый месяц, начиная с февраля, будет выбираться 1 пользователь. Срок действия "корочки" — 1 месяц до следующего победителя. Решил создать такую тему, потому как имея знания в этой области, всёравно искал в интернете наглядные материалы, потому как всегда редуктор своими руками увидеть наглядно в разрезе конкретной редуктор своими руками, чтобы представить как это делать на своей. Редуктор своими руками материалов не нашёл потому решил параллельно с установкой сделать такой материал сам. На мой взгляд будет полезно для многих: и для тех кто в курсе как держать инструмент в руках имеет познания в устройстве авто, но никогда не сталкивался с газом, и для тех редуктор своими руками не будет ставить сам, но посмотрит для общего представления как это делается редуктор своими руками выглядит. Ну что же поехали. И так что было куплено: Баллон тороидальный Харьков 35л 600х180 - размер выбран масимальный, который не выступает над нишой запасного колеса, редуктор своими руками так захотелось, не нравится как выпирает 42л баллон. Редуктор BRC Tecno 70 kW электронный 01RD00602002. Такой редуктор своими руками был выбран, потому как отсекает именно паровую фазу, да и впринципе редуктор премиум, отходит дольше. Тут как бы можно и томасетто - нет проблем. Но я решил заморочится и сделать отключение подачи газа в режиме торможения двигателем, отсечение электроклапаном парофой фазы редуктор своими руками только на БРС, также есть и модели Ловато и др. Я взял мультиклапан без катушки, а клапан на жидкую фазу газа поставил под капотом перед редуктором. Трубка термопластиковая D6 - 6 метров со штуцером прямым и 3 угловыми Faro. Трубка термопластиковая D8 - 2 метра со штуцером угловым и угловым Faro. Здесь могут быть вариации от того какое заправочное ВЗУкак стоит редуктор и тд. Трубка пластик - не образуются окислы взаимодействия газа и меди, а это более чистые фильтра и редуктор - реже замена фильтров, удобна в укладке, по прочности и эксплуатации, не уступает меди, по долговечности выигрывает у меди, редуктор своими руками как стенки со временем не разьедаются. ВЗУ Tomasetto пропан - то что в комплекте с мультиклапаном установлено. Дозатор мощности 16х16 металл 1 регулировка. Электроклапан газа Tomasetto пропан EGAT1001. Верхний смеситель на солекс 2109 - решил что просверлить карбюратор и сделать врезки я всегда успею. Крепления редуктор своими руками газовой магистрали в пластиковой оплетке - пару штук ушло. Стяжки - для крепления газовых магистралей и проводки, и гофра для проводки. Итак начнём с баллона, для начала его нужно примерить и разметить дырку для вентиляционного патрубка. Размечать нужно с учётом того, чтобы дырка на баллоне для крепления мультиклапана была ближе к задней части, чтобы при ускорении или движении под редуктор своими руками был нормальный забор газа. Потому как газ будет перемещаться в заднюю часть баллона и заборная трубка будет собирать пары - это всё актуально при малом остатке газа. Но на мой взгляд так лучше, потому как полнее будет выбиратся газ из баллона. Дырку под вентиляцию вообще сверлят фрезой по металлу нужного диаметра, стоит примерно 200грн, я решил не заморачиватся с покупкой на один раз и просверлить по кругу, а потом долго обрабатывал напильником и камнем, от чего был не в восторге, лучше купить или взять у кого-то фрезу. Редуктор своими руками всё это дело обезжиривается растворитель, я обезжиривал антисиликоном. Грунтуем автомобильным акриловым грунтом из баллончика. Параллельно была найдена ржавжина под резиновой заглушкой, поэтому она тоже была зачищена и обработана. Забыл о креплении баллона, оно у этого харьковского баллона одним болтом, поэтому сверлим в центре кронштейна крепления запаски сквозную дырку под болт. Сразу о кронштейне крепления запаски - его нужно или расгибать, чтобы сделать ниже или сразу срезать, потому как он высоко выступает и мешает нормально лечь баллону. После грунтовки красим акриловой автомобильной краской тонкими слоями в 2-3 слоя, грунтовка по той же схеме кстати. Я и грунтовал и красил краской Presto в баллончиках. Я обклеивал всё малярным скотчем - можно делать можно нет - кому редуктор своими руками нравится. Таким же образом обработаны все редуктор своими руками которые я сверлил при установке, только после краски ещё и автомастика Body, наложена в ответственных местах, чтобы у ржавчины не было шансов После этих работ я нишу запасного колеса обклеил виброизоляцией, чтоб потом не снимать баллон, и баллону лучше редуктор своими руками и потом если машину обесшумливать не нужно снимать баллон. Это делать не обязательно совершенно, можно его просто ложить и крепить. Для этого нужен строительный фен, нож и валик чтобы прикатывать, я прикатывал руками и подручными средствами, валик не покупал. Там была ржавчина, редуктор своими руками из-за этого будет неплотное прилегание резиновой прокладки мультиклапана и редуктор своими руками возможные утечки газа. А редуктор своими руками и обрабаботка мастикой. Баллон и вентиляционный патрубок установлены, всё обработано мастикой. Рядом маленькая дырка, которая намазана мастикой - это для крепления газовой магистрали, дальше будет понятно. С другой стороны по ходу установки была обнаружена ржавчина под резиновой пробкой, поэтому снял пробку всё зачистил и обработал параллельно. Ну а вот собственно вид сверху. Сверху тоже и болт и редуктор своими руками вентиляционного патрубка обработано мастикой, чтобы возможная влага не проникала под баллон и не было ржавчины. Устанавливаем мультиклапан, сложного ничего нет, крепления по кругу болтами под шестигранник. Надпись ТОР по англ. Стрелками на патрубках подключения к мультиклапану показано направление движения газа, соответственно там где стрелка от мультиклапана - это расходная магистраль на редуктор, её диаметр 6мм, рядом барашек для перекрытия магистрали. Там где пастмассовая заглушка - это заправочная магистраль от ВЗУ выносное заправочное устройство, диаметр 8мм. Стрелка показывает уровень газа в баллоне, газ в баллоне в жидком состоянии поэтому принцип устройства мультиклапана - как бачок унитаза. Полавок поднимается выше - соответсвенно уровень показывает выше, когда баллон заполнен на 80% поплавок поднимаясь перекрывает клапан на подачу газа и останавливает заправку, срабатывает отсечка, заправка прекращается. Это связано с мерами безопасности - если заполнить баллон на 100%, при нагреве, например оставить машину на солнце, газ будет испарятся, давление расти - и тут 2 варианта: или будет стравливатся под машину при наличии исправности клапана или треснет баллон. Поэтому не советую выбрасывать отсекатель и дуть газ под завязку, те 5-6 литров не стоят на мой взгляд риска. Небольшой ликбез по ходу дела для тех кто не в курсе как работает мультиклапан, надеюсь понятно описал. Мультиклапан установлен, подключаем пластиковые магистрали, оставляя петли на запас, вдруг нужно будет подрезать трубку и переподключать в редуктор своими руками, такой же принцип и для медных трубок. На этом фото видно принцип соединения медной трубки и так же фитингов для пластиковой трубки с мультиклапаном. Принцип такой - трубка или фитинг плотно вставляется и затягивается, в момент затяжки обойма вокруг трубки называется бочёнок плотно обжимает трубку. Здесь нужно затянуть хорошо, но у переусердствовать не стоит, можно сорвать резьбу. После установки обмылите соединения и убедитесь что утечек нет. Фитинг с пластиковой трубкой соединяется по принципу металлопластиковой водяной трубы, ничего сложного - трубка одевается на фитинг, сверху натягивается обжимная обойма и всё редуктор своими руками зажимается гайкой, фото не сделал, упустил как-то из виду, редуктор своими руками в интеренете полно фоток фитинга Фаро в разобранном состоянии - там всё понятно. Трубки укладываются и крепятся стяжками в нише баллона редуктор своими руками, чтобы не касатся болтов крепления крышки торроидального баллона, чтобы трубка не тёрлась о них и редуктор своими руками повредилась в итоге. Это правила справедливо и для прокладки магистрали под машиной - не изгибать сильно трубку, чтобы не сломать, крепить так чтобы не было касания с острыми частями, где возможн такие касания - одевать на трубку обойму. Удобно сразу крепить пластиковую трубку к фитингу, затем размещать трубку как надо и крутить медную часть. Далее крепим и прокладываем магистрали под машиной. Заправочная магистраль идёт параллельно бензиновой редуктор своими руками трубы. Заправочное захотел поставить в лючёк, пришлось поморочится, потратить время - снять бампер, перенести клапан, сделать кронштейн для ВЗУ, но результат мне нравится. Вот собственно как получилось. Кронштейн который держит ВЗУ пластина тонкая в лючке, без кронштейна не держится. Рядом с кронштейном заправочная магистраль - одел резиновый шланг на неё и притянул к кронштейну стяжкой чтоб не тёрлась. Здесь тоже трубку сделал кольцом с запасом, стяжками закрепил - на фото впринципе всё видно. Дальше прокладываем расходную магистраль к редуктору. Принцип тот же - очень круто не гнём, изгибы делаем пологие, крепим стяжками часто, чтобы не было провисаний, избегаем острых редуктор своими руками, чтобы трубка ни о что не тёрлась. Термопластик легко укладывается, легче чем медь, поэтому прокладываем максимально глубоко в нише, чтобы например где-нибудь на природе было меньше шансов зацепить и порвать трубку. Фото получилось плохое, но видно что трубка проходит в самом верху редуктор своими руками, параллельно тормозной трубке и крепится к ней. На подходе к подкапотке. Далее проходим параллельно тормозной трубке и крепимся к ней. Сразу о подогреве редуктора, подключается параллельно печке, путём врезки редуктор своими руками, чтобы редуктор грелся независимо от того открыт ли кран на печку, нагрев очень хороший при редуктор своими руками подключении на всех машинах, на инжекторах если подключатся от подогрева дросселя на мой взгляд нагрев хуже. Важно чтобы был исправен термостат, потому как при неисправном будет гонять по большому кругу и грется долго при любых подключениях - а это долгий прогрев на бензине, перерасход на газу на непрогретом редукторе. У меня валялись ненужные старые шланги системы охлаждения, я их разрезал вдоль и одел на шланги подогрева притянув стяжками, потому как родные шланги на печку очень быстро дубеют рядом с выхлопной. Можно так и не делать, шланг БРС хороший, но у меня валялись я редуктор своими руками им жизнь. Здесь уходим вверх на газовый клапан, сделал дополнительно крепление скобой на саморезе, чтоб редуктор своими руками не цеплялась за рулевую тягу. Хомуты - Норма, всегда пользуюсь такими, лучшие хомуты которые встречал, пробовал как-то дешёвые китайские ноунейм - не годятся никуда. Намечаем место установки редуктора, он отлично становится на родном кронштейне, чуть подогнуть только нужно. Главное редуктор своими руками при этом прикинуть на каком уровне будет стоять газовый клапан, чтобы пластиковая магистраль не мешала резиновому шлангу подачи газа от редуктора на смеситель. Соединяем магистралью газовый клапан и редуктор. При таком креплении Томасетто точно ниже бачка. Редуктор своими руками карбе ниже помоему не даст тепловой экран для шланга подогрева воздуха впускного. А подогрев с печки или дроселя карба - эт помоему порваный баян. Я обычно с дросселя как и ты делал на инжах. Все замечательно редуктор своими руками нашего климата. Хотя феншуй - в параллель печке. В мене точно такий редуктор своими руками і карб. Після того як перемістив редуктора нижче він став гарячіше. А ще мені здається, що клапан в цьому місті буде заважать каструлі. І, я думаю, виключання редуктора при гальмуванні двигуном зайве. Згадайте схему роботи карбюратора на ХХ на бензині. Там бензин для ХХ йде окремим каналом, крім того є голова дозуюча система. І при перекриванні жиклера ХХ двигун не глохне. А на газу при виключенні редуктора двигун заглохне, що може бути небезпечно. В любому випадку відпишетеся як буде працювати. Изменено 9 Апр 2015 пользователем VVPVV Подключение электрической части. Вот схема подключения кнопки. Вот набросал, как подключено у меня. Питание на красный провод в любом случае лучше брать от АКБ через реле, а не напрямую от катушки, чтобы не садить напряжение на катушке зажигания питанием клапанов. Вторая часть - подключение клапана редуктора между ступенями через реле от клапана бензина ЭПХХ карбюратора. Это на Ваше усмотрение. Я решил так сделать. Что показал эксперимент - еду с горки на передаче, педаль газа отпущена, режим торможения двигателем. Я редуктор своими руками разницу на 2 передаче на небольших оборотах. До установки управления клапаном редуктора, просто кнопкой выключал и редуктор своими руками газ, разница была заметна, при включении - слышен заметный толчок и машина начинает ехать быстрее, при отключении замедляется. Поэтому эксперимент показал что толк есть однозначно и всё это работает. Управляет клапаном газа редуктора клапан бензина ЭПХХ - всё штатно, никаких заморочек. Но есть нюанс что отключение идёт только выше определённых оборотов, точно не помню сколько там заложено в блоке вроде порядка 1800-2000 оборотов, поэтому если например подктаыватся к перекрёстку на 4 передаче, на 1200 оборотах, газ будет включен, как и бензин, если ехать на бензе. Экономия будет зависеть от стиля езды, частоты торможения двигателем и местности. В Крыму на перевалах однозначно экономия будет существенной, на равнинной местности не знаю, замерить очень сложно - много меняющихся факторов. Вот специально фото промежуточной стадии - черновая наброска испытание редуктор своими руками газового клапана к ЭПХХ. Здесь видно соединения проводов в разных вариациях. На провод надевается термоусадка при нагреве зажигалкой уменьшается в объёме изолирует провод, можно использовать хорошую изоленту 3Мпровод зачищается и обжимается при помощи специальных клещей и коннектора. Также обжата вся проводка машины с завода. Потом надевается термоусадка и греется от середины к краям чтобы вышел воздух. На фото видно чёрный провод без термоусадки, а голубой редуктор своими руками ней. Рядом стоит реле, массы крепятся под него, только коннектор круглый под саморез, на фото без коннектора - было испытание, просто провод под болт. Потом всё это будет уложено в гофры и закреплено стяжками теми что и магистраль. Голубой и жёлтый редуктор своими руками под коммутатором идут снаружи моторного отсека в гофре, крепятся к шататной проводке. Бензиновый клапан, коричневый провод - сигнальный для реле управления газовым клапаном редуктора, подключен к бенз. Ну а вот катушка зажигания, с одной стороны коричневый сигнальный провод газовой кнопки, с него кнопка берёт информацию, о том есть ли обороты у двигателя, соответственно работает ли он. Если двигатель заглох по каким-то причинам, оборотов нет, газовые клапана закрываются, повторно машину можно завести только выключив зажигание и включив его снова. Это сделано для безопасности, чтобы газ не накапливался во впускном коллектрое, а потом и в моторном отсеке и не создавалась опасная концентрация для возгорания, взрыва и тд. Проверить работоспособность и правильность подключения этой системы легко - на заведённом двигателе снимаем клемму с газового клапана, двигатель заглох, при повторном одевании щелчка клапана быть не должно. С другой стороны подключается сигнальный провод на реле, для контроля включено ли зажигание, и соответсвенно подавать ли питание на газовую кнопку от АКБ. Ещё забыл сфотографировать смеситель, но там думаю понятно и так, крепится на 4 шпильки, ставится в корпусе воздушного фильтра, центральный кронштейн крепления крышки воздушного фильтра прийдётся срезать, потому как мешает поставить смеситель. Многие считают что врезки лучше верхнего смесителя, я считаю врезки сделать всегда успеешь, если смеситель не будет устраивать, поэтому пока смеситель. На этом отчёт по установке редуктор своими руками, всё старался изложить понятно и доступно, для кого-то повторил редуктор своими руками вещи, кому-то этим разъяснил непонятное для него, считаю лучше объяснить элементарное, чтобы информация была максимально понятна всем - тогда от этого будет польза, чем поумничать и ничего не объяснить. Ну а настройка газового редуктора, всё просто и доступно рассказано. Моё мнение: если бы по всем темам ремонта авто были подобные отчёты, лучше видео, как по настройке редуктора - это была бы огромная помощь всем автолюбителям, которые любят покопатся в машине своими руками или просто быть в теме работ, если делают у кого-то. Это было бы действительно полезно интересно, поэтому призываю всех поддержать данную идею, не боятся делится знаниями и опытом, потому как может быть завтра нужно будет делать то, что никогда не делал и будет очень полезно посмотреть такой материал, чтобы быть в теме и потратить на изучение меньше времени. Не понятна на видео настройка винта жадность, до сих пор не редуктор своими руками как его выставить, обычно на трассе начинаешь экспериментировать, едет, не едетВсё правильно, винт жадности и нужно окончательно настраивать в движении, нужно найти минимальное его открытие при котором динамика машины близка к бензиновой. Настройка очень чувствительна, крутить нужно понемногу и пробовать как едет. Также при этом нужно померить расход и отталкиватся в настройке и от редуктор своими руками тоже. Некоторые закручивают сильно, в ущерб динамике, пытаясь экономить. Машина едет на такой настройке плохо, газа может брать как бензина или чуть меньше, а если сильно забеднить - то начинается перерасход. Я противник такого подхода потому как на карбюраторе забеднить смесь не проблема, в итоге на газу имеем повышенную температуру его сгорания и возможные проблемы с клапанами в будущем. На нормальных настройках газа должна машина брать больше - тогда можно быть спокойным за двигатель, динамика должна быть близка редуктор своими руками бензиновой, зажигание можно сделать чуть раньше на газу, будет плюс клапанам, расходу и динамике. На карбюраторных машинах только пробовать, можно конечно взять лямбда - зонд и покататься с ним, но на мой взгляд настройка по расходу и тяге вполне приемлема, главное не беднить смесь. Для зажигания альтернатив пробам нет, стробоскопом можно выставить только начальный УОЗ на холостом и всё. Дырку под выход с баллона - так делать геморно. Проще взять фрезу по дереву копеешную и ею. На одну машину аккуратно ее хватает. Стоил набор таких редуктор своими руками. Стяжки на крепление машистрали лучше пошире брать 6-7мм шириной. В карбовой машине магистрали идут вдоль выхдлпа. Что не есть хорошо для газовой магистрали. Желательно всетаки не лениться и протаскивать вдоль усилителя. Партнер Клуба 2108 1 475 публикаций Пол: Мужчина Город: Киев Интересы: много интересов Авто: Ваз 21083 А я как раз так и сделал. Взял фрезу по дереву уже немного была не новая убил редуктор своими руками в хлам. Зато быстро, дешево, сердито. Потом круглым напильничком прошелся. Про фрезу знаю, но редуктор своими руками внушила доверия мне по дереву - что ей впринципе металл можно прорезать. Если реально получается то нет проблем. Стяжки - главное чтобы не рассыпались со временем - были нормального качества, широкие были плохого качества, да и при ширине 10мм они длинные очень. Это если пошире хотеть, ну а 4-5мм и 6 - 7 как по редуктор своими руками разница не большая. А вот по поводу магистрали непонятно чего ей плохо идти вместе с той же бензиновой. Вдоль лонжерона по днищу тянуть - сплошные редуктор своими руками, сверлить дно - не горел желанием, да и зацепить больше вероятность на природе, чем в штатном месте бензо магистрали. Если реально получается то нет проблем. Стяжки - главное чтобы не рассыпались со временем - были нормального качества, широкие были плохого качества, да и при редуктор своими руками 10мм они длинные очень. Это если пошире хотеть, ну а 4-5мм и 6 - 7 как по мне разница не большая. А вот по поводу магистрали непонятно чего ей плохо идти вместе с той же бензиновой. Вдоль лонжерона по редуктор своими руками тянуть - сплошные недостатки, сверлить дно - не горел желанием, да и зацепить больше вероятность на природе, чем в штатном месте редуктор своими руками магистрали. Фреза по дереву - осторожно на одну машину хватает. Зато удобно Стяжки мелкие по фото показалось 3-4мм - хлипковаты. Не зря на инже перенесена и на природе не обрывает. У карба все вдоль выхлопа - что не есть гуд. А вот про выхлоп чем плохо всё таки не могу понять - трубка стареет быстрей от температуры что ли? Редуктор своими руками она на расстоянии от неё идёт. Вот собственно как получилось. Ты про черный бачек? Так это сепаратор паров бенза. Третий лишний будет Создайте аккаунт или войдите для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий.



copyright © ruslighters.ru